Инструкция по добавлению схем окраски в DCS: A-10C
Автор статьи - Flаnker, оригинал и обуждение находятся тут.
Для авиасимулятора DCS: A-10C текстуры должны быть сохранениы формате DDS.
Плагин для Photoshop, для сохранения в этом формате можно загрузить с сайта NVIDIA.
При создании DDS файла используйте DXT3,для текстур без альфа канала.(см. рис.)
Для текстур с альфа каналом (TGA) используют DXT5 (см. рис.)
В файле описания текстуры description.lua ,вместо true поставьте false.
Например: {"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};
После этого разместите все текстуры в DDS (не архивируя) для ЛА в том же каталоге где и файл описания. Например: ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1
В этом случае не нужно прописывать путь к каталогу текстуры в файле graphics.cfg что может быть критично для мультиплеера. Т.е добавляя новую окраску, вы не редактируете не одного игрового файла, а просто добавляете одну папку.
{showhide title="Альтернативный способ, с редактированием graphics.cfg:" template="strong" changetitle="Кликните, чтобы скрыть"}
После создания всех текстур, необходимо запаковать их в RAR-архив, и поместить в директорию ..\Bazar\Textures. Путь к файлу текстур нужно прописывать в файле graphics.cfg (находится в директории: А-10С\Config) К примеру: path = "Bazar/Textures/A-10C_Fictional_RU_Flanker"; A-10C_Fictional_RU_Flanker - название архива с текстурой. Информация о текстурах, используемых для определенной схемы окраски, хранится в файлах «description.lua», расположенных в директории игры по адресу ...\Bazar\Liveries\.
В вышеуказанной директории располагаются папки, наименования которых соответствуют названиям ЛА. К примеру:
...\Bazar\Liveries\A-10C\
...\Bazar\Liveries\An-26B\
Для добавления новой схемы окраски, необходимо в директории избранного ЛА создать папку.При этом, ее название и будет наименованием схемы окраски, отображаемым в Редакторе миссий.
Пример: ...\Bazar\Liveries\A-10C\ Fictional Russian Air Force 1\
Соответственно, в этом случае, название схемы окраски в Редакторе - «Fictional Russian Air Force 1»
Внутри созданной директории необходимо разместить файл description.lua, собственно, в котором и указывается вся информация о текстурах, использующихся для данной схемы окраски.
Названия текстур, а также некоторые особенности их использования должны быть прописаны с придерживанием определенного порядка:
Для примера рассмотрим схему окраски самолёта А-10С.
В файле ...\Bazar\Liveries\ A-10C\Fictional Russian Air Force 1\description.lua информация о текстурах представляется в следующем виде:
livery = {
{"A-10C_PAINT_1-a", 0 ,"A-10C_RUS_F-a",true};
{"A-10C_PAINT_1-b", 0 ,"A-10C_RUS_F-b",true};
{"A-10C_PAINT_1-c", 0 ,"A-10C_RUS_F-c",true};
{"A-10C_PAINT_1-d", 0 ,"A-10C_RUS_F-d",true};
{"A-10C_PAINT_1-e", 0 ,"A-10C_RUS_F-e",true};
{"A-10C_PAINT_1-f", 0 ,"A-10C_RUS_F-f",true};
{"A-10C_PAINT_1-g", 0 ,"A-10C_RUS_F-g",true};
{"A-10C_PAINT_1-h", 0 ,"A-10C_RUS_F-h",true};
{"A-10C_PAINT_1-i", 0 ,"A-10C_RUS_F-i",true};
{"A-10C_PAINT_1-j", 0 ,"A-10C_RUS_F-j",true};
{"A-10C_PAINT_1-k", 0 ,"A-10C_RUS_F-k",true};
{"A-10C_PAINT_1-L", 0 ,"A-10C_RUS_F-L",true};
{"A-10_Number", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
{"A-10_Number_Noze_F", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
{"A-10_Number_Noze_T", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
{"A-10_Number_Wheel", 0 ,"A-10C_RUS_F-Numbers",true};
} countries = {"RUS"}
A-10C_PAINT_1-a -названия материалов модели, присвоенные в 3Д редакторе. (Моддерам изменять не нужно).
A-10C_RUS_F-a - названия текстур, использующихся для добавляемой схемы окраски. Названия текстур должны быть уникальными(но, не стоит присваивать слишком длинные названия).
countries = {"RUS"} -Национальная принадлежность схемы окраски.
При использовании команды «countries», созданная схема окраски будет отображаться в Редакторе миссий только при предварительном назначении ЛА выбранного государства. В данном случае — России.
Список кодов стран:
Код | Страна | Код | Страна |
RUS | Россия | FRA | Франция |
UKR | Украина | SPN | Испания |
USA | США | NETH | Нидерланды |
TUR | Турция | BEL | Бельгия |
GER | Германия | NOR | Норвегия |
CAN | Канада | DEN | Дания |
UK | Великобритания | GRG | Грузия |
ISR | Израиль | INS | Инсургенты(НВФ) |
{/showhide}
© ED Partners Flanker, ED 3D Artists GK.
2011
![]() ![]() |
|
![]() Инструкция по добавлению схем окраски для ЛА, в симуляторе DCS: A-10C |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Шаблон текстур A-10C. |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Комментарии
файлы описания окрасок самолётов/верто лётов имеют расширение .SKINS
Текстуры окрасок запакованы в файлы с расширением .CDDS и все эти файлы находятся тут ...\Bazar\World
Что бы открыть файл с расширением .CDDS нужно использовать утилиту CDDSExplorer, которая входит в состав утилиты ModMan.
Ещё более подробнее о многих ньюансах можно узнать тут.
RSS лента комментариев этой записи